Русская вода

Ремонт и профилактика оборудования

Санитарная обработка кулеров для воды.

Эта процедура становится крайней необходимостью. Сохранить вкус и качество воды из кулера без проведения регулярной дезинфекции внутренних деталей невозможно. Что такое санитарная обработка кулера:

  • механическая очистка деталей в местах скопления отложений (игла, краники и т.п.) и нахождения стоячей воды (дно бака холодной воды);
  • дезинфекция внутренних деталей специальными растворами или способами химической или термической обработки;
  • очистка бака горячей воды от накипи (при необходимости);
  • очистка корпуса, каплесборника, конденсаторной решетки;
  • промывка внутренних деталей чистой водой.
Стоимость услуги:
  • Вы сами привозите на профилактику и забираете — 1500 рублей
  • Мы забираем и возвращаем — 1800 рублей

Ремонт кулеров.

1. Порядок приема оборудования в ремонт

При передаче кулера в Сервисный центр компании «РУССКАЯ ВОДА», клиент должен предоставить следующую информацию в Акте приема-передачи:

  • описание неисправности кулера;
  • серийный номер кулера;
  • модель;
  • наименование клиента;
  • контактные данные клиента;
  • наличие гарантии на кулер.

В случае наличии гарантии на кулер дополнительно предъявляются следующие документы:

  • гарантийный талон;
  • документы о покупке со штампом Компании «РУССКАЯ ВОДА» и датой продажи.

При первом обращении клиента в Сервисный центр он должен предоставить дополнительно следующую информацию:

  • контактные лица по сданному в ремонт кулеру;
  • контактные телефоны;
  • адрес электронной почты (при наличии);
  • платежные реквизиты для выставления счета за услуги (при наличии).
2. Технология проведения ремонта

При проведении ремонта выполняются следующие работы:

  • диагностирование  (для подтверждения заявленной неисправности)
  • согласование с клиентом целесообразности и стоимости ремонта
  • ремонт подтвержденной неисправности;
  • диагностирование (для подтверждения устранения неисправности).
3. Сроки проведения ремонта

Срок проведения ремонта в Сервисном центре составляет не более 14 рабочих дней. Срок проведения ремонта может быть увеличен в случае необходимости заказа запасных частей, с обязательным уведомлением об этом клиента.

4. Извещение об окончании ремонта и цене ремонта.

По окончании ремонта менеджер Сервисного центра информирует клиента об окончании ремонта, в случае постгарантийного ремонта, и о цене за услуги Сервисного центра и при необходимости выставляет счет.

5. Гарантия на выполненный ремонт

Гарантия на выполненный ремонт составляет 3 календарных месяца.