Санитарная обработка кулеров для воды.
Эта процедура становится крайней необходимостью. Сохранить вкус и качество воды из кулера без проведения регулярной дезинфекции внутренних деталей невозможно. Что такое санитарная обработка кулера:
- механическая очистка деталей в местах скопления отложений (игла, краники и т.п.) и нахождения стоячей воды (дно бака холодной воды);
- дезинфекция внутренних деталей специальными растворами или способами химической или термической обработки;
- очистка бака горячей воды от накипи (при необходимости);
- очистка корпуса, каплесборника, конденсаторной решетки;
- промывка внутренних деталей чистой водой.
Стоимость услуги:
- Вы сами привозите на профилактику и забираете — 1500 рублей
- Мы забираем и возвращаем — 1800 рублей
Ремонт кулеров.
1. Порядок приема оборудования в ремонт
При передаче кулера в Сервисный центр компании «РУССКАЯ ВОДА», клиент должен предоставить следующую информацию в Акте приема-передачи:
- описание неисправности кулера;
- серийный номер кулера;
- модель;
- наименование клиента;
- контактные данные клиента;
- наличие гарантии на кулер.
В случае наличии гарантии на кулер дополнительно предъявляются следующие документы:
- гарантийный талон;
- документы о покупке со штампом Компании «РУССКАЯ ВОДА» и датой продажи.
При первом обращении клиента в Сервисный центр он должен предоставить дополнительно следующую информацию:
- контактные лица по сданному в ремонт кулеру;
- контактные телефоны;
- адрес электронной почты (при наличии);
- платежные реквизиты для выставления счета за услуги (при наличии).
2. Технология проведения ремонта
При проведении ремонта выполняются следующие работы:
- диагностирование (для подтверждения заявленной неисправности)
- согласование с клиентом целесообразности и стоимости ремонта
- ремонт подтвержденной неисправности;
- диагностирование (для подтверждения устранения неисправности).
3. Сроки проведения ремонта
Срок проведения ремонта в Сервисном центре составляет не более 14 рабочих дней. Срок проведения ремонта может быть увеличен в случае необходимости заказа запасных частей, с обязательным уведомлением об этом клиента.
4. Извещение об окончании ремонта и цене ремонта.
По окончании ремонта менеджер Сервисного центра информирует клиента об окончании ремонта, в случае постгарантийного ремонта, и о цене за услуги Сервисного центра и при необходимости выставляет счет.
5. Гарантия на выполненный ремонт
Гарантия на выполненный ремонт составляет 3 календарных месяца.